Участие Международном Инновационном проекте "Моя Отчизна"(эссе)

Учащийся 5 "В  класс  Станкевич Иван принял участие и получил диплом 3-ей степени  в Международном конкурсе Образование ,Наука, Культура и Искусство. Номинация - очерки и эссе. Эссе на тему-"Моя Родина"."Моя отчизна".



Моя Родина! Моя отчизна! 
Сколько смысла в одном слове - Родина…

    Родина-это то место, где родился человек, где его душа и его место силы ,где живет его семья. Моя родина, мой дом-моя крепость! В моей стране очень много интересных мест. 

    В Беларусь приезжают много путешественников из разных стран .И ведь это не спроста! Ведь в нашей великой стране есть что посмотреть. Например: Курган славы, музей Вов, Хатынь, Брестская крепость. Я посетил эти великие места. 
И я хочу остановиться сегодня и рассказать Вам о своих впечатлениях о великом музее-музей ВОВ. Как только я вошел в музей я сразу ощутил мощь и трагедию ВОВ.В музее все пропитано силой, духом и отвагой нашего народа. Меня поразил масштаб военной техники: танков, самолетов и военных орудий. Как замечательно, что Беларусь помнит свое недалекое еще прошлое, и что флаг под которым великая страна победила фашизм ,здесь с гордостью развевается под куполом музея.       Беларусь потеряла в войне четвертую часть населения ,и вклад белорусского народа в победу бесценен. 
   Так же в нашей стране много памятников и мемориальных комплексов. Ведь наша страна пережила многие войны. Об одном из таких мемориальных комплексов я вам сейчас расскажу. Хатынь — символ страшной трагедии, которую пережил белорусский народ в годы Великой Отечественной войны. Иногда мы задаем себе вопрос — надо ли посещать объекты, посвященные таким страшным и трагическим событиям, как те, что происходили в Бухенвальде, Освенциме, Треблинке, Хатыни? Однозначно нужно! Хатынь — символ мученичества белорусского народа, потерявшего в годы войны каждого четвертого. 

   И в то же время — свидетельство его несгибаемого мужества, потому что, пережив все, он вышел победителем. Именно этому посвящен главный памятник Хатыни «Непокоренный человек». Я был очень впечатлен мемориальным комплексом «Хатынь». Я горжусь, что живу в стране ,которая пережила все трудные времена. Осталась сильной и независимой для гордых и особенных людей. Я люблю свою страну! 

   Беларусь моя Родина! А Родина-это место где моя душа! Подготовил учащийся 5 «В» класса Станкевич Иван

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ПРАВИЛЬНОГО УПОТРЕБЛЕНИЯ ПРЕДЛОГОВ

Формирование правильной речи у детей с ТНР в условиях усвоения слоговой структуры слова

Развитие коммуникации через игру у учащихся с ОПФР