Методы обучения таблице умножения.

 Как помочь ребенку выучить таблицу умножения.


Сегодня выучить таблицу умножения является одним из основных заданий по математике.

Важно понимать, что при механическом зазубривании информации ребенок вряд-ли вспомнит таблицу умножения через несколько дней. 

Рассмотрим некоторые способы, которые помогут ребенку выучить таблицу умножения с интересом и главное качественно.

1)Подготовьтесь к процессу креативно и настройтесь на позитив!

-Настройтесь на позитивное общение

-Подготовьте рабочее место, уберите все лишнее со стола

-распечатайте несколько вариантов таблиц, картинки,подготовьте цветные фломастеры

-можно приобрести специальные карточки, для изучения таблицы умножения

2)Выберите правильный пример таблицы умножения

-Для работы понадобится таблица Пифагора

-Добавьте красок,дети лучше воспринимают на контрасте





3)Обьясните ребенку как это работает

-Все очень просто и даже весело:числа верхнего столбика умножаются на числа из верхней строки;

Решение на месте их пересечения;

Для того,чтобы найти результат ,надо провести рукой по нужным цифрам в таблице.

4)От малого к большему:начинайте с простого

-Разделите изучение таблицы на несколько занятий,но старайтесь сделать их регулярными.

-На каждом занятии повторяйте предыдущие моменты для лучшего закрепления.

-Желательно начинать изучать таблицу с колонок 1,2,3

-Можно распечатать таблицу с пустыми столбиками и при изучении новой цифры заполнять ее вместе с ребенком

5)Откройте главный секрет таблицы-свойство коммутативности

-Обьясните ребенку главный секрет таблицы.Покажите ,что половину умножений он уже выучил

6*4=4*6,а 2*4=4*2

От перестановки множителей произведение не меняется

6)Изучение закономерностей

-числа,которые умножаютя на 1 остаются без изменений

-примеры на 5 оканчиваются пятеркой,либо нулем

-примеры на 10 оканчиваются на ноль,первая цифра -та на которую умножаем и т.д

Используйте нестандартные методы!

 




Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ПРАВИЛЬНОГО УПОТРЕБЛЕНИЯ ПРЕДЛОГОВ

Формирование правильной речи у детей с ТНР в условиях усвоения слоговой структуры слова

Развитие коммуникации через игру у учащихся с ОПФР