Математическая игра "яблоки и яблоня"

Цель:формирование математических представлений(счет,количество,состав числа)

lЗадачи:

учить решать примеры на сложение;
учить соотносить количество предметов с числом;
закреплять состав числа из двух меньших;
развитие мелкой моторики;
развитие творческих способностей;

Игру использовала в индивидуальной работе с учеником;





 В ходе упражнения, нам понадобятся :пластилин ,картон, палочки;






                                 ход игры


Подготавливаем необходимые принадлежности; ученик лепит из пластилина ствол, яблоки (разных цветов) и листья;
из палочек выкладывает ветки; размещает поделку на основу(картон)

При завершении работы с поделкой;
Составляем задачу;

Задача ;на дереве росло 6 красных и 8 желтых яблок, сколько всего росло яблок на дереве?

Задача 2; Всего на дереве 6 красных и 8 желтых яблок; сорвали 3 красных и 4 желтых яблока; сколько всего яблок осталось на яблоне?

Решаем примеры на сложение и вычитание; пишем ответ;

Рефлексия;
Эмоциональный настрой;
Что нового узнал на уроке?
Какие примеры мы решали?


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ПРАВИЛЬНОГО УПОТРЕБЛЕНИЯ ПРЕДЛОГОВ

Формирование правильной речи у детей с ТНР в условиях усвоения слоговой структуры слова

Развитие коммуникации через игру у учащихся с ОПФР